Новые педагогические технологии в системе образования
10 комментариев
Лайк
10 комментариев
vartovsk05599
18 мар. 2022 г.
Отлично! Столько всего познавательного👏👏👏👏
Лайк
Rabyat Ilyasova
14 мар. 2022 г.
Наира, данная педагогическая технология очень помогает в нашей работе.
Лайк
mineeva_irinka
14 мар. 2022 г.
Наира, век информационных технологий - действительно, без ИКТ никак!
Лайк
nayrab
14 мар. 2022 г.
Информационно-коммуникативные технологии - я использую данную технологию.
Как известно, ИКТ активно внедряют в работу образовательных учреждений. Время их использования регулируется нормами СанПиН. Такие технологии имеют ряд преимуществ перед традиционными методами обучения. Один из них — визуальная составляющая уроков. Обучающиеся получают новые знания во время прохождения увлекательной игры или просмотра обучающего мультфильма.ИКТ способствуют развитию логического мышления, быстрой обработке новой информации. А быстро мелькающие картинки притягивают ребенка, благодаря чему он концентрирует свое внимание на важных деталях. Обязательно слежу за соблюдением временных ограничений и после ИКТ провожу динамические паузы и гимнастику для глаз.
Лайк
Rabyat Ilyasova
12 мар. 2022 г.
Ирина Юрьевна, благодарю за ответ!
Лайк
mineeva_irinka
12 мар. 2022 г.
Коллеги! А я напишу о технологии дифференцированного обучения. Это технология, учитывающая индивидуальные особенности, возможности и способности детей. В условиях ФГОС - это наиболее востребованная технология, потому что ориентирована на личность ученика.
Дифференцированное обучение предполагает разделение обучающихся на группы по одному из критериев:
• по уровню интеллектуального развития;
• по типу мышления;
• по темпераменту;
• по интересам и склонностям.
Лайк
zakharovaeg
12 мар. 2022 г.
Коллеги! Плюсы дистанционного обучения: 1. Экономия времени; 2. Экономия средств (транспорт); 3. Отсутствие контактов (актуально в период коронавирусной инфекции); 4. Психологический комфорт; Минусы дистанционного обучения: 1. Нет контакта с окружающими (изолированное обучение); 2. Постоянное зрительное напряжение; 3. Нет практического опыта. Я так и не пришла к выработке своей позиции!
Лайк
Rabyat Ilyasova
12 мар. 2022 г.
Действительно, Елена Сергеевна, дистанционное обучение актуально в наше время.
Лайк
asassin2102
12 мар. 2022 г.
Я бы привела в пример технологию - дистанционное обучение, так как эта инновация, которая активно внедряется. На специально разработанных площадках создаются курсы, в которые входят задания, расписание. Учащиеся самостоятельно организовывают время и дисциплинируют себя на самообучение. Школы и университеты разрабатывают собственные информационные ресурсы, которые помогают учащимся и учителям взаимодействовать и обмениваться опытом вне стен образовательных учреждений.
Лайк
Rabyat Ilyasova
11 мар. 2022 г.
Педагогическая инновация – это процесс разработки, внедрения, тестирования и оценки новшеств в сфере образования, которые помогают эффективно достигать поставленных целей.
Инновации и цели тесно связанны между собой: образовательный процесс со временем меняется, рынок труда предъявляет новые требования к будущим работникам, и обучение трансформируется, подстраивается под новые цели, для достижения которых нужны новые педагогические методики, приёмы и способы.
Главный критерий инновации – это её новизна и актуальность.
Современная педагогика предлагает такие инновационные педагогические технологии. Представляю одну из таких технологий:
Проектная работа – это вид деятельности, который помогает развивать творческие способности учеников, формировать в них навыки работы в коллективе. Цель проектов – актуализировать и использовать на практике, расширить и углубить полученные знания. Работа над проектом может происходить индивидуально, в парах или в микрогруппах, она подразумевает решение какой-то проблемы, поиск оптимальных решений.
В школах активно используют интеграцию дисциплин в проектах, например, предлагают учащимся исследовать междисциплинарные связи языка и литературы, математики и окружающего мира.
Эта инновация формирует и развивает комплексное мышление, умение анализировать, устанавливать связи и создавать новые идеи, видеть целостную картину мира.
Обсудим другие инновационные технологии. Приводите свои примеры, пишите!
Отлично! Столько всего познавательного👏👏👏👏
Наира, данная педагогическая технология очень помогает в нашей работе.
Наира, век информационных технологий - действительно, без ИКТ никак!
Информационно-коммуникативные технологии - я использую данную технологию.
Как известно, ИКТ активно внедряют в работу образовательных учреждений. Время их использования регулируется нормами СанПиН. Такие технологии имеют ряд преимуществ перед традиционными методами обучения. Один из них — визуальная составляющая уроков. Обучающиеся получают новые знания во время прохождения увлекательной игры или просмотра обучающего мультфильма. ИКТ способствуют развитию логического мышления, быстрой обработке новой информации. А быстро мелькающие картинки притягивают ребенка, благодаря чему он концентрирует свое внимание на важных деталях. Обязательно слежу за соблюдением временных ограничений и после ИКТ провожу динамические паузы и гимнастику для глаз.
Ирина Юрьевна, благодарю за ответ!
Коллеги! А я напишу о технологии дифференцированного обучения. Это технология, учитывающая индивидуальные особенности, возможности и способности детей. В условиях ФГОС - это наиболее востребованная технология, потому что ориентирована на личность ученика.
Дифференцированное обучение предполагает разделение обучающихся на группы по одному из критериев:
• по уровню интеллектуального развития;
• по типу мышления;
• по темпераменту;
• по интересам и склонностям.
Коллеги! Плюсы дистанционного обучения: 1. Экономия времени; 2. Экономия средств (транспорт); 3. Отсутствие контактов (актуально в период коронавирусной инфекции); 4. Психологический комфорт; Минусы дистанционного обучения: 1. Нет контакта с окружающими (изолированное обучение); 2. Постоянное зрительное напряжение; 3. Нет практического опыта. Я так и не пришла к выработке своей позиции!
Действительно, Елена Сергеевна, дистанционное обучение актуально в наше время.
Я бы привела в пример технологию - дистанционное обучение, так как эта инновация, которая активно внедряется. На специально разработанных площадках создаются курсы, в которые входят задания, расписание. Учащиеся самостоятельно организовывают время и дисциплинируют себя на самообучение. Школы и университеты разрабатывают собственные информационные ресурсы, которые помогают учащимся и учителям взаимодействовать и обмениваться опытом вне стен образовательных учреждений.
Педагогическая инновация – это процесс разработки, внедрения, тестирования и оценки новшеств в сфере образования, которые помогают эффективно достигать поставленных целей.
Инновации и цели тесно связанны между собой: образовательный процесс со временем меняется, рынок труда предъявляет новые требования к будущим работникам, и обучение трансформируется, подстраивается под новые цели, для достижения которых нужны новые педагогические методики, приёмы и способы.
Главный критерий инновации – это её новизна и актуальность.
Современная педагогика предлагает такие инновационные педагогические технологии. Представляю одну из таких технологий:
Проектная работа – это вид деятельности, который помогает развивать творческие способности учеников, формировать в них навыки работы в коллективе. Цель проектов – актуализировать и использовать на практике, расширить и углубить полученные знания. Работа над проектом может происходить индивидуально, в парах или в микрогруппах, она подразумевает решение какой-то проблемы, поиск оптимальных решений.
В школах активно используют интеграцию дисциплин в проектах, например, предлагают учащимся исследовать междисциплинарные связи языка и литературы, математики и окружающего мира.
Эта инновация формирует и развивает комплексное мышление, умение анализировать, устанавливать связи и создавать новые идеи, видеть целостную картину мира.
Обсудим другие инновационные технологии. Приводите свои примеры, пишите!